ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Экологичные продажи в сфере В2В. От сделки к сотрудничеству»

Как сделать продажи не только выгодными, но и комфортными для обеих сторон? И что для этого может сделать менеджер по продажам?
Тренинг «Экологичные Продажи» сфокусирован на формировании наилучших отношений с клиентами на каждом этапе продаж, благодаря чему строить длительное взаимовыгодное партнерство становится легко и приятно.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


• Отработать навыки продаж в духе обоюдного выигрыша

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ


• Осознают свои сильные и слабые стороны в создании отношений с клиентами
• Научатся грамотно готовиться к переговорам
• Научатся создавать комфортную атмосферу для общения
• Освоят стратегии взаимного выигрыша на разных этапах продаж
• Научатся создавать доверительные и уважительные отношения с клиентами
• Освоят способы предотвращения манипуляций
• Узнают о способах развития отношений с существующими клиентами

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Ложка дегтя в бочке меда. Почему процесс продаж бывает неприятным.
• А Вам нравится, когда Вам что-то продают?
• Какую цену Вы готовы платить за продажу
• Чего хотят клиенты
• Клиент всегда прав! Или не всегда?
• О бедном гусаре замолвите слово. Кто заботится о настроении продавца?
• Счастливый продавец - кому это нужно?
• Продажи как любимое дело: реальность или утопия?
• Где может пригодиться умение продавать

Давайте договоримся? А кому это надо?
• Возможные стратегии взаимодействия сторон. Их плюсы и минусы
• Экологичный подход. Что это значит
• Зачем думать о будущем, если сделка нужна сейчас
• Как выигрывать вместе, если другая сторона на это не настроена

Кто, если не я? Ответственность как ключ к свободе
• Из чего состоит «взаимовыгодное сотрудничество»?
• Ваш выигрыш: сделка – это предел мечтаний?
• Выигрыш клиента: что он хочет, кроме низкой цены?
• Кто отвечает за Вашу удовлетворенность? Вы, клиент, начальник?
• Кто отвечает за результат переговоров
• Кто отвечает за удовлетворенность клиента

Шаг вперед - два назад? Как совместить стратегию и тактику
• Из чего состоят продажи: скелет и наполнение
• Ступени продаж. Все ли из них ведут к желаемому результату?
• Все ли Вас радует в продажах? Если нет, то что не в порядке?

Специалист по продажам – тоже человек. Но какой?
• Откуда клиенты узнаю́т, как к Вам относиться
• Как отношение к себе влияет на Ваши продажи
• Хорошо ли Вам с самим собой?
• Как управлять своими эмоциями
• Откуда взять уверенность в себе
• Как сохранять уверенность в череде неудач
• Где взять силы на подвиги

Продавец – это звучит гордо?
• Как Вы относитесь к продажам?
• В чем заключается глубинная суть работы продавца
• С каким продавцом приятно Вашим клиентам
• Кто такой хороший продавец и что он должен уметь
• Могут ли клиенты быть в Вас уверены
• Почему заниматься нелюбимым делом так тяжело
• Можно ли стать профи, не побывав любителем?
• Век живи – век учись. Как профессиональный рост влияет на рост продаж
• Как понять свои сильные и слабые стороны

Взаимный выигрыш со своей компанией? Обязательно!
• Кто платит Вам деньги
• Сколько настоящих клиентов у наемного менеджера по продажам
• Что покупает Ваш главный клиент?
• Любите ли Вы свою компанию?
• Какие отношения с коллегами и руководством помогут Вам в продажах
• План продаж: возможность роста или «дамоклов меч»?

Знай и люби свой продукт
• Как влюбить клиента в Ваш продукт
• Как получить пользу от конкурентов
• Создаем свое уникальное торговое предложение
• Не заставляйте людей думать – они Вам этого не простят. Зачем клиенту Ваш продукт

Выход на лицо, принимающее решение
• Отношение к клиентам - Ваше скрытое конкурентное преимущество. Как именно стоит к ним относиться?
• Как сделать секретаря своим союзником
• Как сделать холодный звонок, который не вызывает желания прекратить разговор
• Коммерческое предложение, которое не выбросят в корзину

Встреча. Что может быть приятнее?
• Этапы переговоров. Почему так важно их знать
• Цель переговоров. Как выиграть переговоры до их начала
• Как подготовиться, чтобы не тратить время клиента
• Самонастройка на приятное и полезное общение
• Что взять с собой на встречу, чтобы клиенту было легче Вас понять
• Как расположить клиента к себе и к теме встречи
• Хотите доверия – создайте его!
• Эмоции клиента. Что и как с ними делать
• Как сэкономить ваше общее время на переговорах
• Допрос – это не то, что ему понравится. Задавайте вопросы корректно
• Поймите клиента правильно – Вам будет полезно, а ему - приятно
• Расскажите клиенту про ЕГО пользу - он отблагодарит Вас деньгами
• Как помочь клиенту справиться с сомнениями
• Как не погрязнуть в манипуляциях
• Дорого? Конечно, нет! Договариваемся о выгодной для обеих сторон цене
• Приятные итоги. Как завершить встречу.
• Как сохранить и развить отношения после переговоров.
• Как извлекать все больше пользы с каждой новой встречей

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня, 16 ак.ч.

Методы проведения:
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий, видеозаписи.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %

При участии двух и более сотрудников от одной компании и по акции «Пригласи друзей на семинар» действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %

Тренинг состоится по мере набора группы (от 2-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 55 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru