ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• улучшение психологического климата в коллективе• моделирование ситуаций достижения общих целей
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
• повышение у сотрудников уровня лояльности к компании• повышение уровня доверия в коллективе
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА
• интенсивное обучение, основанное на самостоятельной выработке участниками эффективных моделей и приёмов• индивидуальная работа каждого участника
• ролевые и ситуационные игры, дискуссии, индивидуальные упражнения, демонстрации.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Введение: Знакомство. Цели тренинга.
• Представление ведущего. Определение целей тренинга. Особенности обучения в тренинговой группе.
• Представление участников. Упр. «Сбор Информации». Цель - обратить внимание на каждого участника за минимальное время.
Цель: Подготовка группы к работе. Создание благоприятного климата в коллективе.
2. Дискуссия «Чем отличается команда от группы»
• Составление в мини группах списка признаков сплочённого коллектива.
• Практическое упражнение.
• Цель упражнения - Проанализировать все этапы принятия группового решения. Стимуляция к достижению единой цели.
• Анализ
• Выведение 4-х навыков групповой работы
Цель этапа: Продемонстрировать особенности групповой коммуникации. Определить план работы на весь тренинг.
3. Навыки эффективного общения
• Практические упражнения
• Анализ. Разбор
• Мини-лекция: Правила передачи информации и инструкций
• Практические упражнения
• Анализ. Разбор
• Мини-лекция: Правила эффективной коммуникации
Цель этапа: Выделение правил эффективной коммуникации внутри организации. Вскрытие проблемных зон.
4. Решение проблем и принятие решений, достижение согласия
• Практические упражнения
Цель - создание атмосферы психологического единства в движении к общей цели
• Мини-лекция: «Алгоритм принятия группового решения»
• Практическое упражнение
Цель - моделирование процедуры принятия единого решения внутри организации
• Анализ. Разбор.
Цель этапа: Продемонстрировать преимущества командной работы, достичь «психологического единства», сформировать навыки корректной обратной связи.
5. Подведение итогов и завершение тренинга.
• Практическое упражнение
• Письменная обратная связь ведущему о тренинге. Заполнение бланков обратной связи.
• Прощание и совместные пожелания группе.
Цель этапа: Подведение итогов работы. Снятие напряжения.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Время проведения - 1 день (8 ак. ч).
Стоимость проведения - от 40 000 рублей
В стоимость входит:
• кастомизация программы под особенности Вашего бизнеса, уровень подготовки сотрудников;
• проведение мероприятия по указанной программе;
• обратная связь руководителю после проведения обучения;
• канцелярский набор.
Для организации корпоративного обучения обращайтесь по телефону: 8-812-928-88-15,
WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru