Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Госзакупки. Тендеры 

Информационно-практический семинар для поставщиков «Контрактная система в 2017 г. Новые правила в организации закупок товаров работ, услуг. Последние поправки в ФЗ-44, вступившие в силу с 01.01.2017 г.». Город Санкт-Петербург

Количество часов: 8

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР


Семинар для поставщиков (подрядчиков), работающих по ФЗ-44.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


1. Правовое регулирование закупок в контрактной системе. Итоги работы контрактной системы в 2016 г. и перспективы ее реформирования в 2017 году.

2. Последние изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившие в силу и новые нормативные правовые акты Правительства РФ, вступившие в силу с 01 января 2017 г

3. Новые правила планирования закупок на 2017 год, нормирования и обоснования закупок.

4. Описание объекта закупки. Учет требований антимонопольного законодательства (Закон №135-ФЗ) и законодательства о техническом регулировании (Закон №184-ФЗ). Роль и место контрактного управляющего в процессе подготовки технического задания.

5. Новые правила описания объекта закупки в рамках национальной системы стандартизации. Использование ГОСТ, СНиП, ТУ. Поиск и проверка на соответствие. Расширение требований за рамки, установленные ГОСТ. Сужение требований в рамках ГОСТ. Использование нестандартных показателей с обоснованием (примеры). Последствия необоснованности потребности заказчика. Избыточные, необъективные и трудновыполнимые требования.

6. Порядок формирования лотов на практике. Укрупнение лотов. Позиции прокуратуры и ФАС РФ по включению в состав одного лота товаров, работ и услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Необоснованное завышение закупочных цен в практике контроля. Правомерность применения индексов- дефляторов к ранее исполненному контракту. Ошибки при обосновании НМЦК. Переход на каталог товаров, работ и услуг с 01 января 2018 года

8. Запреты, ограничения, преференции в закупочной деятельности. Порядок их применения. Типичные ошибки заказчиков.

9. Способы определения поставщиков. Выбор способа определения поставщика. Особенности проведения торгов: открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона, запроса предложений. Проведение запроса котировок цен и практика контроля ошибок:
• требования по наличию лицензий и допусков СРО в составе котировочных заявок,
• прием котировочных заявок в форме электронного документа на электронную почту,
• представление неконкретных качественных и количественных характеристик предлагаемых к поставке товаров в котировочной заявке.

10. Новое о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
• Основания закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
• Порядок осуществления закупок у единственного поставщика.
• Извещение о закупке.
• Алгоритм осуществления закупки у единственного поставщика - п.4 ч.1 ст. 93 (закупки на сумму до 100 тыс. руб.), п.9 ч.1 ст. 93 (аварийные закупки), по п.25 ч.1 ст. 93 (признание конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся) и др.

11. Государственные и муниципальные контракты: комментарии, разъяснения.
• Заключение, изменение, исполнение и отчетность;
• Заключение контракта с нарушением объявленных условий: изменений сроков поставки, сокращение размеров обеспечительных мер, изменение существенных условий контракта.
• Отчетность об исполнении контракта или отдельного этапа исполнения контракта: административная ответственность за неразмещение отчета об исполнении контракта, несвоевременности размещения отчета, иных ошибках в размещении отчета на практике. «Этап отчета» в свете поправочного закона ФЗ-314, ст.10.2, ч.5;
• Типовые контракты. Особенности заключения и исполнения.

12. Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение, обеспечение контракта в виде денежных средств. Нерешенные вопросы законодательства в этой сфере.

13. Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, нюансы практического применения. Реестр недобросовестных поставщиков.

14. Контроль и надзор в контрактной системе в 2016-2017 годах. Основные нарушения, выявляемые при проверках, их последствия, алгоритм деятельности. Ошибки заказчиков и поставщиков при взаимодействии с контрольными органами. Сбор доказательной базы и привлечения к административной ответственности.
Новые составы административных правонарушений в КОАП РФ: планирование, размешенное извещения, приемка и экспертиза.

Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32, 2 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Семинар состоится по мере набора группы.

Стоимость участия составляет 9 000 рублей.

Стоимость участия в консультации по данной теме (с выездом к Заказчику) – 12 000 руб.

Стоимость корпоративного обучения по данной теме – от 30 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %

*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.