Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Госзакупки. Тендеры 

Семинар «Специфика закупок лекарственных средств, медицинского оборудования и расходных материалов в соответствии с ФЗ-44».

Количество часов: 8

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР


Семинар для руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, главных врачей государственных медицинских бюджетных учреждений, автономных медицинских учреждений, специалистов отделов закупок учреждений здравоохранения, контрактных управляющих, членов закупочных комиссий, заведующих аптек, специалистов финансово-экономического блока и юридических служб, а также поставщиков лекарственных препаратов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


1.    Последние поправки в законодательство о контрактной системе, принятые в соответствии с ФЗ-489 от 28.12.2017 г, ФЗ-500 от 28.12.2017г, ФЗ-474 от 28.12.2017г, вступившие в силу с 1 и 9 января 2017 г.

2.    Перспективы развития Федерального закона № 44-ФЗ в 2017 году: Обзор  законопроектов по дальнейшему  реформированию ФЗ-44, вынесенных на общественное обсуждение, в том числе и в медицинской сфере деятельности.

3.    Законодательное регулирование закупок медицинской техники и изделий медицинского назначения.

4.    Новые требования при подготовке технического задания на закупку медицинской техники и изделий медицинского назначения, вступившие в силу с 01 июля 2016 года.  Практика применения. Типичные ошибки заказчиков.

5.    Избыточность описания функциональных и качественных характеристик медицинской техники.

6.    Практические вопросы поставки медицинской техники:  возможность объединения поставки и установки, взаимозаменяемость закупаемого медицинского оборудования и закупка единственных моделей медицинской техники, возможность поставки оборудования с улучшенными характеристиками.

7.    Реализация на практике Постановления Правительства РФ № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств…».  Типичные ошибки заказчиков.

8.    Практические рекомендации заказчику и поставщику  при приемке медицинской продукции учреждениями здравоохранения.

9.    Типовой контракт на поставку медицинских изделий. Особенности заключения, изменения и расторжения ГК.

10.  Законодательное регулирование закупок  лекарственных средств.

11.  Особенности  описания объекта закупки лекарственных средств. Типичные ошибки заказчиков. Как  с этим бороться?

12.  Использование МНН лекарственного препарата.  Дозировка, упаковка, класс температурного режима хранения,  противопоказания.

13.  Обзор нового законопроекта, предусматривающий новые правила описания лекарственных препаратов.

14.  Порядок формирования лотов на закупку лекарственных средств в соответствии с Постановлением Правительства № 929 от 17.10.2013 г. Включение в лот лекарственных средств с    уникальными лекарственными  формами и дозировками. Нарушения правил формирования лотов со стороны заказчиков. Тактика поставщиков. Закупка лекарственных средств по торговым наименованиям.

15. Расчет и обоснование начальной  (максимальной) цены контракта при закупке лекарственных препаратов, в том числе из группы ЖНВЛП. Новые документы и порядок их применения на практике. Новые подходы к расчету  начальной (максимальной) цены контракта на закупку лекарственных средств, входящих в перечень ЖНВЛП.

16.  Электронный аукцион как основной способ выбора поставщика при закупке лекарственных средств. Закупка лекарственных препаратов в соответствии с новым аукционным перечнем (распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016г № 471-р). Иные способы закупок лекарственных средств.

17. Требования к участникам размещения заказа на поставку лекарственных средств, установление лицензии  на розничную или оптовую деятельность, на производство ЛС.

18. Требования к составу заявки  на поставку лекарственных средств с учетом  отраслевого федерального законодательства  с учетом требований  № 61-ФЗ от 12.04.2010г «Об обращении лекарственных средств».

19. Состав первой и второй части заявки на участие в ОАЭФ.  Основания отказа участникам в допуске по результатам рассмотрения первых и вторых частей заявок. 4.5.Признание ОАЭФ несостоявшимся: порядок оформления и правовые последствия. Нарушения, допускаемые заказчиком при закупке лекарственных средств.

20.  Национальный режим (преференции, ограничения и запреты)  и импортозамещение.

21.  Порядок установления и применения преференций по закупкам лекарственных препаратов и медицинской техники  в соответствии с Приказом Министерства экономического развития № 155 от 25 марта 2014 года,  Приказом Министерства экономического развития № 228 от 16 апреля 2015 года, Приказом Министерства экономического развития от 13 ноября 2015 года № 84.

22.  Постановление Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015 г. «Об ограничениях допуска лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств. Обзор типичных ошибок заказчиков и решений антимонопольных органов РФ по применению указанных Постановлений Правительства РФ.

23.   Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Дата проведения открыта.


Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 9 000 рублей.

Стоимость участия в консультации по данной теме (с выездом к Заказчику) – 12 000 руб.

Стоимость корпоративного обучения по данной теме – от 30 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10%.

При участии двух и более сотрудников от одной организации или по акции "пригласи друга" действует система скидок:

  • 2 человека – скидка 15 %
  • 3 человека и более – скидка 20 %

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:

  • за месяц до семинара – скидка 15 %
  • за два месяца и более – скидка 20 %

*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ

Малеева Ольга Николаевна - Начальник отдела МТС / СПБ ГКУЗ «ПБ Святого Николая Чудотворца»

"Познавательно с точки зрения применения нормативных документов в практической работе при размещении закупок"