Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Госзакупки. Тендеры 

Семинар по 44-ФЗ для заказчиков «Контрактная система закупок в 2017 году. Новые правила организации закупок ТРУ. Последние поправки в ФЗ-44, вступившие в силу с 01 января 2017 года».

Количество часов: 8

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР


Для специалистов по закупочной деятельности государственных и муниципальных организаций, осуществляющих закупочную деятельность в рамках реализации 44-ФЗ.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


1. Правовое регулирование закупок в контрактной системе. Итоги работы контрактной системы в 2016 году и перспективы ее реформирования в 2017 году.

2. Последние изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившие в силу и новые нормативные правовые акты Правительства РФ.

3. Описание объекта закупки. Учет требований антимонопольного законодательства (Закон №135-ФЗ) и законодательства о техническом регулировании (Закон №184-ФЗ). Роль и место контрактного управляющего в процессе подготовки технического задания.
Новые правила описания объекта закупки в рамках национальной системы стандартизации. Использование ГОСТ, СНиП, ТУ. Поиск и проверка на соответствие. Расширение требований за рамки, установленные ГОСТ. Сужение требований в рамках ГОСТ. Использование нестандартных показателей с обоснованием (примеры). Последствия необоснованности потребности заказчика. Избыточные, необъективные и трудновыполнимые требования.

4. Порядок формирования лотов на практике. Укрупнение лотов. Позиции прокуратуры и ФАС РФ по включению в состав одного лота товаров, работ и услуг, технологически и функционально не связанных между собой. Особенности формирования лотов при закупке лекарственных препаратов, продуктов питания, текущего ремонта.

5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Необоснованное завышение закупочных цен в практике контроля. Правомерность применения индексов-дефляторов к ранее исполненному контракту. Ошибки при обосновании НМЦК. Переход на каталог товаров, работ и услуг с 01 апреля 2017 года (запланированный срок).

6. Национальный режим. Запреты, ограничения, преференции в закупочной деятельности. Порядок их применения. Типичные ошибки заказчиков. Импортозамещение в госзакупках (товары легкой промышленности, товары машиностроения, медицинские изделия, лекарственные препараты ЖНВЛП, программное обеспечение, радиоэлектронная продукция, пищевые продукты).

7. Профессиональные стандарты для специалиста в сфере закупок/ эксперта в сфере закупок. Что необходимо сделать заказчикам по внедрению профстандартов?

8. Способы определения поставщиков. Выбор способа определения поставщика. Особенности проведения торгов: открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона, запроса предложений. Проведение запроса котировок цен и практика контроля ошибок:
• требования по наличию лицензий и допусков СРО в составе котировочных заявок;
• прием котировочных заявок в форме электронного документа на электронную почту;
• представление неконкретных качественных и количественных характеристик предлагаемых к поставке товаров в котировочной заявке.

9. Государственные и муниципальные контракты: комментарии, разъяснения.
• Заключение, изменение, исполнение и отчетность.
• Заключение контракта с нарушением объявленных условий: изменений сроков поставки, сокращение размеров обеспечительных мер, изменение существенных условий контракта.
• Отчетность об исполнении контракта или отдельного этапа исполнения контракта: административная ответственность за неразмещение отчета об исполнении контракта, несвоевременности размещения отчета, иных ошибках в размещении отчета на практике. «Этап отчета» в свете поправочного закона ФЗ-314, ст.10.2, ч.5.
• Типовые контракты. Особенности заключения и исполнения.

10. Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение, обеспечение контракта в виде денежных средств. Нерешенные вопросы законодательства в этой сфере.

11.Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, нюансы практического применения. Реестр недобросовестных поставщиков.

12. Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32, 2 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Дата проведения открыта.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 9 000 рублей.

Стоимость участия в консультации
по данной теме (с выездом к Заказчику) – 12 000 руб.

Стоимость корпоративного обучения по данной теме – от 30 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной организации или по акции "пригласи друга" действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ

Хазанова Людмила Федоровна - Главный специалист по экономическим вопросам / СПб ГКУ "Управление по благоустройству и коммунальному хозяйству Адмиралтейского района"

"Спасибо Вам за организованный семинар! 
Очень хорошо разъяснили вопросы по изменениям в положениях 44-ФЗ.
Предоставлена информация о планируемых изменениях.
Безусловно, чтобы всё проговорить одного дня мало, но информации получено много.
Спасибо за организованную встречу с Валерием Юрьевичем Шигаевым!"