ГЛАВНАЯ
# #

 Бизнес-туры и семинары в Сочи 

Бизнес-тур для Кадровиков и Руководителей «Управление персоналом». Сочи, 24-28 июня 2019

Бизнес-тур проводится в отеле «Имеретинский» г. Сочи.

Участникам предоставляется помощь в бронировании номеров отеля.

К услугам гостей отеля «Имеретинский» Комплекс «Прибрежный квартал»:
• Комфортный конференц-зал
• Ресторан и бары
• Wi-Fi на всей территории отеля
• Открытый бассейн
• Пляж в 10 минутах от отеля
• Анимация

 ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН БИЗНЕС-ТУР

Для руководителей и владельцев бизнеса, руководителей отделов, коммерческих директоров, руководителей кадровых служб.

 ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТУРА

Тема 1 «Трудовые отношения и заработная плата»


ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
 • Прием на работу сотрудника
 • Испытание при приеме на работу
 • Изменение трудового договора
 • Приглашение на работу в порядке перевода
 • Дисциплинарные взыскания
 • Расторжение трудового договора
 • Установление факта трудовых отношений
 • Рабочее время
 • Режим рабочего времени
 • Время отдыха и отпуска
 • Работа по совместительству
 • Сезонные работы
 • Надомная работа
 • Дистанционная работа

 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
• Заработная плата
• Нормирование оплаты труда
• Выплаты заработной платы на карту
• Уменьшение расходов на оплату труда
• Удержания из заработной платы
• Налогообложение и начисление страховых взносов при выплате заработной платы
• Зарплатные конфликты
• Гарантийные выплаты
• Компенсационные выплаты
• Компенсации при работе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда
• Методы мотивации сотрудников
• Выплаты при сокращении штата или численности
• Выдача займов сотрудникам
• Выдача подарков сотрудникам
• Выплаты по нетрудоспособности
• Нарушения оплаты труда
• Непроизводственные затраты, связанные с персоналом


Тема 2 «Обучение, оценка и развитие персонала. Мотивация и оплата труда»


Цели обучения:
• Освоить инструментарий материальной и нематериальной мотивации персонала.
• Научиться самостоятельно разрабатывать системы оплаты труда.
• Овладеть методами управления затратами на персонал.

Программа:
Обучение, оценка и развитие персонала
• Для чего нужно оценивать и обучать персонал.
• Основные методы обучения, оценки и развития персонала.
• Что и как можно оценивать, как проводить оценочное интервью, как организовать обучение сотрудника и оценить его эффективность.
• Наставничество как специфический способ обучения.
• Методика оценки потребности в кадровом резерве.
• Технология работы с кадровым резервом.

 Мотивация персонала
• Средства нематериальной мотивации.
• Материальная мотивация: рыночная стоимость сотрудника, конкурентоспособность заработной платы, критерии оценки результативности работы сотрудника, построение систем материальной мотивации с учетом качества и количества выполняемой работы.

Сколько платить сотруднику
• Как оценить стоимость должность и стоимость конкретного сотрудника.
• Методы оценки конкурентоспособности заработной платы, их плюсы и минусы.
• Инструменты для оценки рынка труда и расчета среднерыночного размера заработной платы.
• Разработка политики компании в части оплаты труда.
• Способы позиционирования предложения компании на рынке труда.
• Методы расчета оптимального размера заработной платы в сложных случаях (региональные филиалы, профессия не представлена на рынке труда, необходима оценка должности внутри компании).

Методы снижения затрат на персонал
• Обзор основных методов снижения затрат на персонал – плюсы, минусы, риски.
• Практика применения трудового законодательства при снижении затрат на персонал – постатейный обзор и комментарии, образы документов.


Тема 3 «Основные управленческие навыки»


Основные закономерности управленческой деятельности:
• Зачем нужно руководить людьми.
• Задачи руководителя и необходимые ему качества.
• Основные ошибки руководителей.
• Психологические особенности взаимодействия между людьми в процессе управления.

Контур управления:
• Контур управления как основной принцип управленческой деятельности.
• Управленческое воздействие на сотрудника на различных участках контура управления – постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, корректирующее воздействие.
• Основные принципы формулирования задания для подчиненного. Выделение различных уровней детализации – от функций до отдельных действий.

Постановка задач и выбор стиля руководства:
• Оценка уровня готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи. Что такое готовность, из чего она складывается, как ее оценить. 4 уровня готовности.
• Стили руководства и поведение руководителя. Матрица стилей руководства. Поддерживающее и директивное поведение.
• Особенности выбора стиля руководства при управлении высококвалифицированным персоналом.
• Специфика постановки задач удаленным сотрудникам.

Контроль над выполнением поставленных задач:
• Выбор способов контроля. • Особенности контроля работы удаленных сотрудников. • Основные ошибки контроля работы персонала.

Обратная связь
• Цели и задачи обратной связи.
• Важность обратной связи, приемы конструктивной критики.
• Особенности коммуникации с удаленными сотрудниками.

Корректирующее воздействие на сотрудника
• Коррекция недостатка знаний и навыков, коррекция нежелательного поведения.
• Техники проведения, цели и задачи коррекционных собеседований.

Корректирующее воздействие на сотрудника
• Когда необходимо, как организуется, последствия делегирования для руководителя и подчиненного.
 

Тема 4 «Тренинг личной эффективности».


Цели обучения: Освоение техник эффективной коммуникации, технологий ведения переговоров и управления конфликтами, тайм-менеджмента и управления стрессом.

Программа: 

Неречевые и речевые средства коммуникации 
• Установление и поддержание контакта. 
• Управление дистанцией и расположением в пространстве, использование специальных техник  для повышения эффективности коммуникации. 
• Возможности и ограничения применения техник неречевой коммуникации. 
• Возможности распознавания лжи методом визуального контроля поведения собеседника.

Речевые средства коммуникации
• Техники, способствующие пониманию партнера, основные ошибки, допускаемые в процессе речевой коммуникации. 
• Использование техник аргументации в деловом общении.

Управление конфликтами
• Отношение к конфликтам, их причины и последствия. 
• Техника бесконфликтного общения. 
• Техники снятия эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях. 
• Техники «сохранения лица» в случаях, когда конфликт сопровождается личными оскорблениями.
  
Техники ведения переговоров
• Метод принципиальных переговоров, технология его применения, жесткие переговоры.

Тайм-менеджмент
• Технология тайм-менеджмента. 
• Определение приоритетности задач и распределение временных ресурсов. 
• Закон Паркинсона и принцип Парето.

Управление стрессом
• Техники борьбы со стрессом, вызванным переизбытком рабочих задач. 
• Техники борьбы с прокрастинацией — откладыванием важных и срочных дел.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Место проведения: Сочи, Имеретинская низменность, Морской бульвар, 1, отель «Имеретинский»

Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Экскурсия в подарок!

Стоимость участия в бизнес-туре составляет 32 000 рублей.
Стоимость участия при ранней регистрации и оплате до 29 марта составляет  27 200 рублей  – скидка 15 %
Стоимость участия при ранней регистрации и оплате до 24 апреля составляет  28 800 рублей  – скидка 10 %

Размещение в номере отеля «Имеретинский»:
Стоимость проживания  – от 2 500 руб. с человека в сутки

В стоимость проживания включен завтрак.

Дополнительно можно заказать обеды и ужины.

Количество номеров ограничено!
Из-за высокого отпускного сезона в г. Сочи предлагаем Вам заранее бронировать номера через менеджеров Учебного Центра.

Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

ОТЗЫВЫ О БИЗНЕС-ТУРЕ:


Зинченко Алина Александровна - Руководитель группы кадров / ООО «Трансстроймеханизация»

"Огромное спасибо за семинар! Очень продуктивные и полезные лекции! Сам семинар проходил очень интересно и интерактивно! Лектору Денису Карандышеву огромнейшее спасибо за новые знания!!! Будем рады вновь посетить курсы в Учебном Центре "Будь в курсе"!"

Орлова Ксения Вячеславовна - Руководитель группы / ООО «Трансстроймеханизация»

Хотелось бы выразить благодарность лектору - Денису Карандышеву за проведенный семинар. Очень интересно, познавательно, и в доступной форме. Семинар прошел на УРА!!!

Котова Людмила Александровна - Руководитель группы управления кадров / ООО «Трансстроймеханизация»

"Отличный грамотный лектор! Много интересного и нового услышала! По возможности еще посещу семинар у данного лектора!"

прибрежный.jpg
b401a1108d91c3942e9dd8bee69f238d.jpg
3e14d02478ae9d8ac00b2a03eca89f40.jpg
номер.jpg5b350672172fb82119bbdd14a9d7fda3.jpg3872.jpg5f63342b3289e8499988f6021a34ca88.jpg
Дата
Место проведения
стоимость
24.06.2019 10:00:00 Сочи, Имеретинская низменность, Морской бульвар, 1, отель «Имеретинский» 32 000 руб.